Часто задаваемые вопросы

Товар

  1. С какой обувью использовать стельки?
    Общая рекомендация: высота обуви должна быть от 12 см без учёта толщины подошвы, а подошва должна быть не толще 3 см.
  2. Можно ли ставить стельки в туфли на каблуке и в босоножки на каблуке?
    Если каблук в обуви выше трёх сантиметров, то не рекомендуется.
  3. GrowStep Summer вставляются в обувь или одеваются вместе с носками?
    Стельки могут и вставляться в обувь, и одеваться вместе с носками.
  4. Какие материалы используются в стельках GrowStep?
    В стельках GrowStep используются: полиэстер, ЭВА, полиуретан, другие материалы, например, силикон.
  5. Что означает «универсальный размер 40–44»?
    Это означает, что стельки могут использоваться с обувью размеров от 40 до 44 EUR. Нужный вам размер вырезается ножницами по специальной разметке, которая есть на носовой части каждой стельки.
  6. Такие стельки подходят для вождения автомобиля?
    Для вождения автомобиля мы рекомендуем любые не слишком высокие модели стелек. Амортизационная вставка в пяточной зоне позволит снять нагрузку с суставов, гибкий полиуретан обеспечит лёгкий и естественный сгиб при нажатии педалей.
  7. Можно ли стирать стельки?
    Данные стельки стирать нельзя, так как стирка может нарушить основу и деформировать верхний слой полиэстера. От загрязнений стельку легко отчистит универсальная чистящая пена. Небольшое количество пены необходимо нанести на влажную салфетку и протереть верхний слой стельки. Затем лишние остатки пены убрать салфеткой.
  8. Какой срок эксплуатации стелек?
    Срок эксплуатации зависит от интенсивности использования, а также от ухода и в среднем составляет 1–2 сезона.
  9. А дети такие смогут носить?
    Детям до 18 лет использовать стельки для роста мы не рекомендуем.

Заказ

  1. Как мне добавить к заказу ещё товар?
    В процессе оформления заказа вам будут предложены товары для добавления в корзину.
  2. Предлагает ли Ярасту ru скидки?
    В процессе оформления заказа вам будут предложены товары со скидкой.
  3. Как мне оформить заказ, если я живу не в России?
    Заполните форму заказа, используя латинские буквы. Для стран, где русский язык считается государственным, оформите заказ на русском языке. Никаких других особенностей при заказе в другие страны нет.

Оплата

  1. Сколько времени даётся на оплату счёта?
    Счёт действителен до 3 суток, после чего аннулируется.
  2. Возможна ли оплата товаров и доставки при получении?
    Оплата при получении возможна в Санкт-Петербурге при доставке курьером и в большинстве регионов России при доставке почтой.
  3. Не получается оплатить. Что делать?
    Прежде всего посмотрите страницу «Оплата». Если у вас останутся вопросы, обратитесь к нам.
  4. Могу ли я оплатить с банковской карты другого человека?
    Да, данные для доставки и платёжные данные могут отличаться.
  5. Я оплатил заказ. Вы получили оплату?
    Если оплата зачислена, мы отправляем уведомление об этом на ваш email. Чтобы ускорить процесс обработки платежа, вы можете написать сообщение, указав номер заказа, в службу поддержки.
  6. Я оплатил товар, но его не оказалось в наличии. Что теперь?
    Мы свяжемся с вами и предложим на выбор: либо замену на модель со схожими характеристиками, либо возврат уплаченных средств.

Доставка

  1. Оплата заказа произведена. Как скоро будет доставка?
    Информацию об отправке и доставке заказов вы можете узнать на странице «Доставка».
  2. Как отслеживать доставку?
    Отслеживать доставку вы можете на странице с информацией о заказе. Ссылку на эту страницу вы получите после оформления заказа.
  3. Как узнать, что мой заказ отправлен?
    После отправки заказа вы получите email уведомление об этом от магазина Ярасту ru.
  4. Как узнать, что посылка прибыла на почту?
    Работники почты принесут вам уведомление на дом. Вам также отправляется уведомление от магазина Ярасту ru.
  5. По упаковке можно будет определить содержимое или ваш сайт? Не хотелось бы афишировать.
    Нет, на упаковку внешних логотипов мы не наносим.
  6. Мой заказ не доставлен в срок. Что делать?
    Свяжитесь с нами – контакты. В зависимости от причины нарушения сроков доставки мы подберём оптимальное решение.

Возврат и обмен

  1. В течение какого периода я могу вернуть заказ?
    Если вы не удовлетворены качеством купленного товара или товар не соответствует описанию, вы можете вернуть его в течение 7 дней со дня получения и мы гарантируем вам полный возврат средств. Смотрите информацию на странице «Обмен и возврат продукции».
  2. Куда производится возврат средств, если заказ не подошёл, но был предоплачен?
    Возврат осуществляется на тот же кошелёк или счёт, с которого была произведена оплата.
  3. Возможно ли обменять стельки?
    Да, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обменять товар на другой вид или размер.


Обновлено 19.11.2017 г.

Была ли эта страница полезна?

Да Нет

Приносим извинения.

Как можно улучшить эту страницу?

Отправить