Часто задаваемые вопросы

Товар

  1. С какой обувью использовать стельки?
    Основное правило – чем выше обувь, тем лучше. Остальное зависит от того, насколько вам удобно в обуви со стельками.
  2. Можно ли ставить стельки в туфли на каблуке и в босоножки на каблуке?
    Если каблук в обуви выше трёх сантиметров, то не рекомендуется.
  3. GrowStep Summer вставляются в обувь или одеваются вместе с носками?
    Стельки могут и вставляться в обувь, и одеваться вместе с носками.
  4. Какие материалы используются в стельках GrowStep?
    В стельках GrowStep используются: полиэстер, ЭВА, полиуретан, другие материалы, например, силикон.
  5. Что означает «универсальный размер Man 39–44»?
    Это означает, что стельки могут использоваться с мужской обувью размеров от 39 до 44. Нужный вам размер вырезается ножницами по специальной разметке, которая есть на носовой части каждой стельки.
  6. Такие стельки подходят для вождения автомобиля?
    Для вождения автомобиля мы рекомендуем любые не слишком высокие модели стелек. Амортизационная вставка в пяточной зоне позволит снять нагрузку с суставов, гибкий полиуретан обеспечит лёгкий и естественный сгиб при нажатии педалей.
  7. Можно ли стирать стельки?
    Данные стельки стирать нельзя, так как стирка может нарушить основу и деформировать верхний слой полиэстера. От загрязнений стельку легко отчистит универсальная чистящая пена. Небольшое количество пены необходимо нанести на влажную салфетку и протереть верхний слой стельки. Затем лишние остатки пены убрать салфеткой.
  8. Какой срок эксплуатации стелек?
    Срок эксплуатации зависит от интенсивности их использования, а также от ухода за ними и в среднем составляет 1–2 сезона.
  9. А дети такие смогут носить?
    Детям до 18 лет использовать стельки для роста выше 2.5 см мы не рекомендуем.

Заказ

  1. Как мне добавить к заказу ещё товар?
    В процессе оформления заказа вам будут предложены товары для добавления в корзину.
  2. Предлагает ли Ярасту ru скидки?
    В процессе оформления заказа вам будут доступны товары со скидкой.
  3. Как мне оформить заказ, если я живу не в России?
    Заполните форму заказа, используя латинские буквы. Для стран, где русский язык считается государственным, оформите заказ на русском языке. Никаких других особенностей при заказе в другие страны нет.

Оплата

  1. Сколько времени даётся на оплату счёта?
    Счёт действителен до 3 суток, после чего аннулируется.
  2. Возможна ли оплата товаров и доставки наложенным платежом?
    Все заказы комплектуются и отправляются только после 100% оплаты счёта.
  3. Не получается оплатить. Что делать?
    Прежде всего посмотрите страницу «Оплата». Если у вас останутся вопросы, напишите нам.
  4. Могу ли я оплатить с банковской карты другого человека?
    Да, данные для доставки и платёжные данные могут отличаться.
  5. Я оплатил заказ. Вы получили оплату?
    Если оплата зачислена, мы отправляем уведомление об этом на ваш email. Чтобы ускорить процесс обработки платежа, вы можете написать сообщение, указав номер заказа, в службу поддержки.
  6. Я оплатил товар, но его не оказалось в наличии. Что теперь?
    Такие ситуации бывают крайне редко. Но если так произошло, то мы свяжемся с вами и предложим на выбор: либо замену на модель со схожими характеристиками, либо возврат уплаченных средств.

Доставка

  1. Оплата заказа произведена. Как скоро будет доставка?
    Информацию об отправке и доставке заказов вы можете узнать на странице «Доставка».
  2. Куда доставят мой заказ?
    На территории России всё заказы доставляются в отделения почтовой связи «Почта России». В других странах доставка так же осуществляется до почтового отделения, указанного при оформлении заказа получателем. В некоторых случаях работники почты могут доставить вашу посылку на дом.
  3. Как отслеживать доставку?
    Отслеживать доставку вы можете на странице с информацией о заказе. Ссылку на эту страницу вы получите после оформления заказа.
  4. Как узнать, что мой заказ отправлен и когда со мной свяжутся?
    После отправки заказа вы получите email уведомление об этом от нашего магазина.
  5. Какая компания доставляет заказы?
    На территории РФ заказы доставляет ФГУП «Почта России», в других странах – местный почтовый оператор.
  6. Мне пришлют извещение, когда посылку доставят?
    Да, если посылка прибыла и находится в почтовом отделении, уведомление об этом приносят вам домой работники почты. При поступлении заказа в место вручения вам также отправляется sms уведомление об этом на телефон от магазина Ярасту ru. В sms будет указан ваш почтовый идентификатор.
  7. По упаковке можно будет определить содержимое или ваш сайт? Не хотелось бы афишировать.
    Нет, на упаковку внешних логотипов мы не наносим.
  8. Мой заказ не доставлен в срок. Что делать?
    Свяжитесь с нами – контакты. В зависимости от причины нарушения сроков доставки мы подберём оптимальное решение.

Возврат и обмен

  1. В течение какого периода я могу вернуть заказ?
    Если вы не удовлетворены качеством купленного товара или товар не соответствует описанию, вы можете вернуть его в течение 7 дней со дня получения и мы гарантируем вам полный возврат средств. Смотрите информацию на странице «Обмен и возврат продукции».
  2. Как происходит возврат средств, если заказ не подошёл, но был предоплачен?
    Возврат осуществляется на тот же кошелёк или счёт, с которого была произведена оплата.
  3. Возможно ли обменять стельки?
    Да, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обменять товар на другой вид или размер.


Обновлено 31.10.2016 г.

Была ли эта страница полезна?

Да Нет

Приносим извинения.

Как можно улучшить эту страницу?

Отправить