Оплата, доставка, возврат, обмен товара.

Оплата
  1. Почему в платёжных реквизитах пишется г. Иркутск, хотя вы находитесь в Санкт-Петербурге?
    Вашу оплату принимают сторонние платёжные системы (это их реквизиты) и затем перечисляют её нам. Территориальное местонахождение магазина: город Санкт-Петербург.
  2. Не получается оплатить. Что делать?
    Прежде всего посмотрите видеоинструкции на странице «Оплата». Если у вас останутся вопросы, напишите нам.
  3. Я оплатил заказ. Вы получили оплату?
    Если оплата зачислена, мы отправляем уведомление об этом на ваш email. Чтобы ускорить процесс обработки платежа, вы можете написать сообщение, указав номер заказа, в службу поддержки.
Доставка
  1. Оплата заказа произведена. Как скоро будет доставка?
    О сроках доставки вы можете узнать на странице «Доставка»
  2. Как узнать, что мой заказ отправлен и когда со мной свяжутся?
    После отправки заказа вы получите email уведомление об этом от нашего магазина.
  3. Какая компания доставляет заказы?
    По умолчанию заказ будет доставлен Почтой России в ваше почтовое отделение. В других случаях возможна курьерская доставка от компании EMS Russian Рost или СПСР-ЭКСПРЕСС. Подробнее вы можете узнать на странице «Доставка».
  4. Напишите ли вы мне номер отправления?
    Да, номер отправления вам придёт в виде sms на указанный в заказе номер телефона и на ваш email.
  5. Почему нет информации на сайте «Почты России» по моему отправлению?
    Информация об отправлении появляется на сайте почтовой службы в течение 1–5 дней. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам.
  6. Мне пришлют извещение, когда посылку доставят?
    Да, если посылка прибыла и находится в почтовом отделении, уведомление об этом приносят вам домой работники почты. При поступлении заказа в место вручения вам также отправляется sms уведомление об этом на телефон от магазина Ярасту.ru. В sms будет указан ваш почтовый идентификатор.
  7. Курьерская доставка осуществляется по адресу? Как быть, если меня дома не будет?
    Доставка осуществляется по адресу, указанному в заказе, «до двери». Когда заказ прибывает в ваш город, вам позвонит сотрудник курьерской службы для согласования времени доставки. Желаемое время доставки вы можете сказать сотруднику службы доставки.
  8. Есть ли доставка в страны СНГ?
    Доставка в страны СНГ есть. Сроки и цены вы можете узнать на странице «Доставка»
  9. По упаковке можно будет определить содержимое или ваш сайт? Не хотелось бы афишировать.
    Нет, на упаковку внешних логотипов мы не наносим.
  10. К вам можно приехать и что-то выбрать в магазине или вы работаете только через курьеров?
    Приехать к нам и выбрать товар возможно. Смотрите информацию на странице «Контакты».
Возврат и обмен
  1. В течение какого периода я могу вернуть заказ?
    Если вы не удовлетворены качеством купленного товара или товар не соответствует описанию, вы можете вернуть его в течение 7 дней со дня получения и мы гарантируем вам полный возврат средств. Смотрите информацию на странице «Обмен и возврат продукции».
  2. Возможно ли обменять стельки?
    Да, в течение 14 дней с момента получения заказа вы можете обменять товар на другой вид или размер.
Эта страница полезна?

Да       Нет

2 из 2 чел. оценили страницу как полезную.