Частые Вопросы (FAQs)

Товар

  1. Можно ли ставить стельки в туфли на каблуке и в босоножки на каблуке?
    Если каблук в обуви выше 3 сантиметров, то не рекомендуется.
  2. Какие материалы используются в стельках GrowStep?
    Полиэстер, ЭВА, полиуретан, ПВХ, силикон и другие. Посмотрите состав конкретной модели на странице с описанием.
  3. Что означает универсальный размер 40–44?
    Стельки могут использоваться с обувью размеров от 40 до 44 EU. Нужный размер вырезается ножницами по специальной разметке, которая есть на носовой части каждой стельки.
  4. Такие стельки подходят для вождения автомобиля?
    Для вождения автомобиля подходят не слишком высокие модели стелек. Амортизационная вставка в пяточной зоне позволит снять нагрузку с суставов, гибкий полиуретан обеспечит лёгкий и естественный сгиб при нажатии педалей.
  5. Можно ли стирать стельки?
    Данные стельки стирать нельзя, так как стирка может нарушить основу и деформировать верхнее покрытие. От загрязнений стельку легко отчистит универсальная чистящая пена. Небольшое количество пены нанесите на влажную салфетку и протрите верхний слой стельки, а затем лишние остатки пены уберите салфеткой.
  6. Какой срок эксплуатации стелек?
    Срок эксплуатации зависит от интенсивности использования и от ухода. При ежедневном использовании рекомендуется заменять стельки новой парой каждые 3 месяца.
  7. А дети такие смогут носить?
    До 18 лет использовать стельки для роста мы не рекомендуем.

Оформление заказа

  1. Возможно ли оформить заказ по телефону?
    Да, оставьте номер телефона здесь и ожидайте звонка.
  2. Как мне добавить к заказу ещё товар?
    В процессе оформления заказа предлагаются товары со скидкой, доступные для добавления в корзину.
  3. Как мне оформить заказ, если я живу не в России?
    Заполните форму заказа, используя латинские буквы. Для стран, где русский язык считается государственным, оформите заказ на русском языке. Других особенностей нет.

Оплата

  1. Сколько времени даётся на оплату счёта?
    Счёт действителен до 3 суток, после чего аннулируется.
  2. Возможна ли оплата товаров и доставки при получении?
    Оплата заказа наличными или банковской картой при вручении доступна для жителей большинства регионов России. Комиссия взимается только при доставке почтой и составляет 3% от суммы заказа, но не менее 50 р.
  3. Могу ли я оплатить с банковской карты другого человека?
    Да.
  4. Я оплатил заказ. Вы получили оплату?
    После зачисления оплаты отправляется уведомление на email. Чтобы ускорить процесс обработки платежа, обратитесь в службу поддержки.

Доставка

  1. Как скоро будет доставка?
    Информацию об отправке и доставке заказов смотрите на этой странице.
  2. Как узнать, что мой заказ отправлен?
    Вы получите email уведомление от магазина Ярасту ru после отправки заказа с информацией для отслеживания.
  3. Как отслеживать доставку?
    Отслеживайте доставку на странице с информацией о заказе. Ссылку на эту страницу ожидайте после оформления заказа. Также отправляются уведомления об этапах доставки на email и телефон.
  4. Как узнать, что посылка доставлена?
    Вам придёт уведомление о доставке посылки в место вручения и готовности к выдаче.
  5. По упаковке можно будет определить содержимое или ваш сайт? Не хотелось бы афишировать.
    Нет, на упаковку внешних логотипов не наносится.

Возврат товара

  1. В течение какого периода я могу вернуть заказ?
    Смотрите информацию о возврате товара на этой странице.
  2. Куда производится возврат средств, если заказ не подошёл, но был предоплачен?
    Возврат осуществляется на тот же кошелёк или счёт, с которого была произведена оплата.


Обновлено 2.12.2018 г.

Была ли эта страница полезна?

Да Нет

Приносим извинения.

Как можно улучшить эту страницу?

Отправить