Памятка о порядке и сроках возврата товара

Возврат товара производится в соответствии с Постановлением от 27 сентября 2007 года «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», а также «Законом о защите прав потребителей».

1. Возврат товаров надлежащего качества

1.1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 90 дней после получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид и потребительские свойства, упаковка, инструкции и ярлыки (если имелись).

1.2. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

2. Возврат товаров ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. В ситуации, когда товар был передан покупателю с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, упаковки товара, претензии принимаются не позднее 30 дней после получения товара (Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом от 27 сентября 2007 г).

2.2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

3. Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

4. Требования о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению на основании заявления покупателя в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, но после поступления возврата на склад Продавца.

Для того чтобы оформить возврат товара, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Была ли эта страница полезна?

Да Нет

Приносим извинения.

Как можно улучшить эту страницу?

Отправить